Трофим
Григорьевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
После срочной службы в рядах Красной Армии (1938-1940 г.г.) мой отец стал работать помощником машиниста паровоза в Краснодаре. Когда началась Великая Отечественная война, то на машинистов и помощников машинистов была бронь на призыв в Армию, так как надо было водить поезда с военным грузом к фронту и вывозить оборудование заводов в тыл. В начале 1942 года обстановка на фронте была очень тяжёлая и железнодорожников тоже стали призывать в Армию. Так в марте 2942 года он попал на фронт. После непродолжительного обучения в г. Армавир, их часть отправили на фронт в район станицы Вёшенской. Далее были сражения в районе Калач, Ржев. В конце августа участвовал в форсировании реки Дон. Отец не очень любил вспоминать военную пору, поэтому наши воспоминания, к сожалению, очеь скудны. Через год его (как паровозника) отозвали с фронта, так как некому было водить поезда и направили вновь на железную дорогу в гор. Куйбышев. Там он закончил курсы машинистов паровоза и продолжил работу в качестве машиниста.
Боевой путь
После войны
После войны продолжил работат машинистом паровоза в Куйбышевской облати в гор. Похвистнево, затем был переведён в 1957 году в Лениногорск Татарской АССР и позднее в1959 году в гор. Альметьевск. В Альметьевске продолжил работать машинистом. В 1964 году назначили начальником железнодорожной станции. С этой должности в 1973 году вышел на пенсию.