Сергей
Григорьевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
В 179 ОАТВ командир взвода работает с мая месяца 1943 года. Умело руководит и воспитывает подчинённых своего взвода, всегда выполнял боевые задания по перевозке боеприпасов и ГМС на передовые аэродромы для авиации в установленные сроки, без аварий и поломок автомашин. Упорно овладевая автотехникой, достиг того, что взвода его машин только за 1945 год в обстановке напряжённой работы доставлено на передовые аэродромы, нередко под воздействием вражеской авиации, 1293 тонны боеприпасов, сделав 47420 километров, сэкономив горючего 184 кг. Своевременно проводимой профилактикой добился того, что автотранспорт его взвода постоянно находился на 90-95% в технической готовности. Неустанно проводит с подчинёнными изучение установ Красной армии, правил эксплуатации автотехники, повышая дисциплину, нарушения таковой во взводе совершенно изжитый. Как командир, проявляет большую заботу о своих подчинённых и пользуется большим авторитетом не только среди них, но и всего личного состава. Настойчив в достижении разререшения поставленных задач. Политически грамотен. Как командир подтянут и вежлив.
Боевой путь
Проходил службу в действующей армии в период с 10.10.1943 года по 05.05.1945 года. На фронтах: Западный фронт - в составе 683 батальона, Северо - Западный фронт - в составе 689 батальона, 1-й Прибалтийский фронт - в составе 179 отдельного авиатехнического полка, 2-й Прибалтийский фронт в составе 179 отдельного авиатранспортного батальона.
Награждён Орденом “Красной Звезды”
Медалью “За отвагу”
Медалью “За победу над Германией”
Воспоминания
Рассказы дедушки.
Помню дедушка рассказывал, что он руководил батальоном, в котором были одни девушки и они подвозили горючее к сомалетам. Однажды по дороге закипел мотор у машины и его нужно было охладить. Дедушка отправил за водой к речке свою подчиненую, ведра у них не оказалось. Она набирала воду в пилотку и когда подходила к машине вода уже почти вся просачивалась через ткань, тогда дедушка ей посоветовал, набирай воду в сапог.
После войны
После войны дедушка работал в Орловском аэропорту диспетчером, на заводе Трансмаш водителем пожарной машины.