
Дмитрий
Иванович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Малинин Дмитрий Иванович родился 16 октября 1925 года в с. Пешая Слобода Нижнеломовского района Пензенской области. В апреле 1943 года прибавив себе возраст до 18 лет, записался добровольцем в ряды Красной армии и был направлен на обучение в Ульяновскую школу радистов. По окончании обучения воевал в 73-й Отдельной Роте Связи 7 Гвардейского Бомбардировочного Авиационного Гатчинского Краснознаменного полка стрелком-радистом на бомбардировщике дальнего действия. Из Наградного листа: «За период работы в данной части обслужил 600 боевых самолетовылетов, работал на радиостанции «РАФ» старшим радистом. ...Ввиду недостатка специалистов не считаясь со временем работал круглые сутки, одновременно работал на радиоузле, в работе наземной сети…». Горел в подбитом самолете. На всю жизнь остались шрамы на теле и лице. После победы над фашисткой Германией воевал на Дальнем Востоке до победы над Квантунской армией и продолжил службу еще пять лет. Домой вернулся только в 1950 году. По возвращении домой вначале работал заместителем командира отделения в военизированной пожарной охране в г. Нижний Ломов Пензенской области. Затем в 1964 году поступил в Беднодемьяновский техникум механизации и электрификации сельского хозяйства, после окончания которого работал механиком, затем начальником автоколонны до ухода на заслуженный отдых. Награжден правительственными наградами: медалью «За боевые заслуги», «Орденом Отечественной войны II степени»; медалями: «За взятие Берлина», «За взятие Будапешта», «За освобождение Белграда», «За освобождение Варшавы», «За освобождение Праги», «За победу над Японией», «За освобождение Кореи» и памятными медалями победы в Великой Отечественной Войне.
Боевой путь
После войны
По возвращении домой вначале работал заместителем командира отделения в военизированной пожарной охране в г. Нижний Ломов Пензенской области. Затем в 1964 году поступил в Беднодемьяновский техникум механизации и электрификации сельского хозяйства, после окончания которого работал механиком, затем начальником автоколонны до ухода на заслуженный отдых.