
Вячеслав
Фёдорович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Иванов Вячеслав Федорович по окончании железнодорожной школы II ступени поступил в Московский Автомобильно-Дорожный институт (МАДИ), который успешно окончил в 1935 году. С августа 1935 года по ноябрь 1935 года работал начальником машинно-дорожного отряда Таджикдортранса. С ноября 1935 по ноябрь 1936 года был призван в ряды Р.К.К.А, где был курсантом одногодичником 4го отдельного автотранспортного батальона в г. Ташкенте. В ноябре 1936г. был демобилизован в запас в звании лейтенанта по учетной специальности 23. По возвращении из армии поступил на работу в МАДИ на должность инженера мостоиспытательной лаборатории, где проработал вплоть до 1941 года, став начальником Лаборатории. С июля 1941 года был мобилизован в ряды Советской Армии, изначально в составе 20 запасного автомобильного полка в должности старшего автомобильного техника учебного батальона. В октябре 1941 года переведен в 31 курсантскую стрелковую бригаду 3й Ударной Армии. С сентября 1942 года находился в составе 27 подвижной ремонтной базы по технической части 3й ударной Армии, а с мая 1944 года - в составе 252 Отдельного-Ремонтно-Восстановительного батальона автомобилей 3й Ударной Армии в должности инженера-технолога, где с июля 1945 года стал главным инженером (заместителем командира ОРВБ).
В составе 3й Ударной Армии прошел боевой путь от защиты Москвы до штурма Берлина.
Из наградного листа:
"Инженер-капитан Иванов Вячеслав Федорович работает в 252 ОРВБ 3 Ударной Армии со дня формирования в должности инженера-технолога. За время работы в части Тов. Иванов проявил себя исключительно дисциплинированным, трудолюбивым, инициативным офицером, требовательным к себе и подчиненным.
Отмечается большая заслуга Тов. Иванова в деле организации, освоения изготовления и реставрации остро дефицитных деталей необходимых для ремонта автомашин силами батальона. Это дало возможность восстанавливать транспорт Армии в любых условиях без посторонней помощи.
Особенно отличается рационализаторская и руководящая работа Тов. Иванова по восстановлению транспорта при форсировании Красной Армией Одера и взятии Берлина. Он своим примером мобилизовал личный состав батальона на своевременное обеспечение ремонта машин подвижных частей. По качеству ремонта автомашин батальон признан первым в Красной Армии. Отмечается большая заслуга в деле организации производства, рационализаторская и изобретательная работа, проделанная инженер-капитаном Ивановым В.Ф."
За время службы в Советской Армии участвовал в польской компании по мобилизации в 1939 году и в Великой Отечественной Войне с 1941 года по 1945 год беспрерывно в составе действующих войск.
За отличное выполнение заданий командования в борьбе с немецкими захватчиками был награжден:
Орденом Красная Звезда,
Орденами Отечественной войны I и II степени,
Медалью "За боевые заслуги",
Медалью "За оборону Москвы",
Медалью "За участие в Отечественной войне 1941-1945 г.
Кроме того награжден юбилейными медалями.
После войны преподавал в Академии Тыла и Снабжения С.А. им. Молотова, а затем работал доцентом на кафедре технологии и ремонта машин в Калининском Ордена Трудового Красного знамени политехническом институте.
Является автором более 20 научных трудов и множества изобретений.
Боевой путь
В составе 3й Ударной Армии прошел боевой путь от защиты Москвы до штурма Берлина.
После войны
После войны преподавал в Академии Тыла и Снабжения С.А. им. Молотова, а затем работал доцентом на кафедре технологии и ремонта машин в Калининском Ордена Трудового Красного знамени политехническом институте.
Является автором более 20 научных трудов и множества изобретений.