
Михаил
Александрович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Иванов Михаил Александрович был призван на срочную службу шофёром в 612 Автобатальон в октябре 1939 года, которую он проходил в Белоруссии. В начале войны, в июне 1941 года был захвачен немецкими захватчиками в плен вместе сослуживцами, т.к. на их часть напали неожиданно, поздно ночью и они не смогли оказать сопротивления. О том, какие испытания пришлось пережить моему деду Иванову М.А., знаем мало, т.к. он не любил вспоминать и рассказывать. Вместе с другими военнопленными был переправлен на запад в концлагерь ( кажется, в Чехословакию?) В апреле 1945 года был освобожден советскими войсками. Продолжил службу автоматчиком в 208 отдельной штрафной роте, затем принимал участие в советско-японской войне, где был шофёром при 467 Гвардейском Арт. полке. После военных действий вернулся в родную деревню Чернышевку Елецкого района Липецкой области, где работал шофёром 1-го класса на элементном заводе.
Боевой путь
Иванов Михаил Александрович был призван на срочную службу шофёром в 612 Автобатальон в октябре 1939 года, которую он проходил в Белоруссии. В начале войны, в июне 1941 года был захвачен немецкими захватчиками в плен вместе сослуживцами, т.к. на их часть напали неожиданно, поздно ночью и они не смогли оказать сопротивления. О том, какие испытания пришлось пережить моему деду Иванову М.А., знаем мало, т.к. он не любил вспоминать и рассказывать. Вместе с другими военнопленными был переправлен на запад в концлагерь ( кажется, в Чехословакию?) В апреле 1945 года был освобожден советскими войсками. Продолжил службу автоматчиком в 208 отдельной штрафной роте, затем принимал участие в советско-японской войне, где был шофёром при 467 Гвардейском Арт. полке. После военных действий вернулся в родную деревню Чернышевку Елецкого района Липецкой области, где работал шофёром 1-го класса на элементном заводе.