НОВОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Бессмертный полк прошагает в эфире «Триколора»

Бессмертный полк прошагает в эфире «Триколора»

«16 июня 1941 года был выпускной вечер, когда мы все собрались все вместе в последний раз. А с 21 на 22 июня уже более близким составом мы устроили вечер на квартире Миши Т, на Петроградской стороне. Погиб Миша самым первым, находясь в ополчении».

«В марте 1944 году в 17 лет пришла повестка. Три месяца занимался в мореходной учебке в Одессе. Затем молодое пополнение раскидали по судам разных флотилий. Валерий попал на речной минный тральщик».

«Погиб в 1942 г в Германии в концлагере».

Каждый день на сайт народной летописи Полка приходят десятки историй от зрителей социально-мультимедийного проект «День Победы». 3 апреля, в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне Триколор запустил  одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».

Решение о переносе парада Победы и отмене всенародного шествия «Бессмертного полка», принятое 16 апреля из-за пандемии коронавируса, коснулось каждой российской семьи. Но для миллионов россиян по-настоящему важно в годовщину победы отдать дань уважения воинам, память о которых свято хранится поколениями. Сопереживая желанию людей Триколор переносит акцию в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности.

Рассказать историю своих близких — участников Великой Отечественной войны — и стать участником онлайн-акции можно не выходя из дома. Это важно в условиях пандемии. Достаточно заполнить представленную на сайте намважнопомнить.рф специальную форму и загрузить фотографию защитника Родины. Все истории после модерации можно увидеть на странице проекта Триколора, а первые 2 000 присланных рассказов будут объединены в видеозарисовки и показаны в проекте «Бессмертный полк в эфире» на телеканале «День Победы». Первые истории выйдут в эфир 1 мая.

По окончании онлайн-акции присланные в Триколор истории о героических защитниках нашей Родины будут храниться на сайте «Бессмертного полка» www.moypolk.ru. Сегодня его посещают ежедневно свыше 20 000 человек, а за последний календарный год на сайте «Бессмертного полка» побывало почти 2,4 миллиона посетителей.

«Мы все прекрасно понимаем, что в каждом из нас живет генетическая память о Великой Отечественной войне, и никакая пандемия не отменит День Победы. Совместная акция с «Бессмертным полком» в это непростое время, когда мы все находимся самоизоляции, позволит нам сохранить чувство сопричастности к Великой Победе и почтить память наших солдат-победителей», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

«Проект, запущенный с Триколором, очень актуален, потому что для многих людей — это та самая дверь, через которую они выходят на дорогу своей памяти. Мы видим десятки историй, каждую неделю приходящих к нам на сайт благодаря проекту. Мы читаем эти истории и пониманием, что они про людей, они теплые, с деталями, не просто формальная фиксация биографии человека, а настоящее явление любви. В том числе, благодаря очень верной личной интонации проекта Триколора «День Победы», его ведущего Кирилла Набутова, его героев, рассказывающих о своей семье в эфире. Без пафоса, без маршей. Люди о людях», —говорит Сергей Лапенков, сопредседатель межрегионального историко-патриотического движения «Бессмертный полк».

 

Триколор  мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, который включает в себя телесмотрение, на всей территории России. По итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.

НОВОСТИ ДВИЖЕНИЯ