Козлов Егор Герасимович
Козлов
Егор
Герасимович
Младший сержант технической службы / Машинист паровоза
Дата рождения: 4.02.1914

История солдата

Родился 4 февраля 1914 года в селе Рождественское Платоновского района, Тамбовской области. До Великой Отечественной войны работал поездным кочегаром и помощником машиниста тепловоза в паровозном депо станции Уральск, Рязано-Уральской железной дороги. В 1942 году закончил Саратовскую школу мастеров социалистического соревнования НКПС по специальности машинист паровоза. Младший сержант технической службы.  В годы Великой Отечественной войны город Уральск был важным стратегическим центром. Железная дорога, проходившая через территорию области, была единственной транспортной магистралью, связывающей Сталинград с центром. Железнодорожники станции Уральск обеспечивали доставку воинских эшелонов к защитникам Сталинграда. За самоотверженный труд в годы войны неоднократно поощрялся благодарностями командования После войны закончил Казалинскую дорожно-техническую школу по специальности машинист тепловоза и до выхода на пенсию работал в локомотивном депо станции Уральск. В 50-хгодах участвовал в поднятие целины в Уральской области. В 1960 году ему было присвоено звание «Почетный железнодорожник Приволжской железной дороги». Его жизненный путь был отмечен медалями «За трудовую доблесть», «За трудовое отличие», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «За освоение целинных земель» и «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».

Регион Тамбовская область
Воинское звание Младший сержант технической службы
Населенный пункт: Рассказово
Воинская специальность Машинист паровоза
Место рождения Россия, село Рождественское Платоновский район, Тамбовская область
Годы службы 1941 1945
Дата рождения 4.02.1914

Боевой путь

Место призыва Казахстан, Уральск
Дата призыва 1941
Боевое подразделение Паровозное депо станция Уральск

Родился 4 февраля 1914 года в селе Рождественское Платоновского района, Тамбовской области. До Великой Отечественной войны работал поездным кочегаром и помощником машиниста тепловоза в паровозном депо станции Уральск, Рязано-Уральской железной дороги. В 1942 году закончил Саратовскую школу мастеров социалистического соревнования НКПС по специальности машинист паровоза. Младший сержант технической службы.  В годы Великой Отечественной войны город Уральск был важным стратегическим центром. Железная дорога, проходившая через территорию области, была единственной транспортной магистралью, связывающей Сталинград с центром. Железнодорожники станции Уральск обеспечивали доставку воинских эшелонов к защитникам Сталинграда. За самоотверженный труд в годы войны неоднократно поощрялся благодарностями командования После войны закончил Казалинскую дорожно-техническую школу по специальности машинист тепловоза и до выхода на пенсию работал в локомотивном депо станции Уральск. В 50-хгодах участвовал в поднятие целины в Уральской области. В 1960 году ему было присвоено звание «Почетный железнодорожник Приволжской железной дороги». Его жизненный путь был отмечен медалями «За трудовую доблесть», «За трудовое отличие», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «За освоение целинных земель» и «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».

Награды

Медаль «За трудовую доблесть»

Медаль «За трудовую доблесть»

Медаль «За трудовое отличие»

Медаль «За трудовое отличие»

Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Документы

Военный билет

Военный билет

Удостоверение к медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Удостоверение к медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Поздравительный адрес к награждению правительственной наградой

Поздравительный адрес к награждению правительственной наградой

Удостоверение об окончание школы мастеров социалистического труда

Удостоверение об окончание школы мастеров социалистического труда

Свидетельство о прохождение практических испытаний на должность машиниста паровоза

Свидетельство о прохождение практических испытаний на должность машиниста паровоза

Фотографии

После войны

После войны закончил Казалинскую дорожно-техническую школу по специальности машинист тепловоза и до выхода на пенсию работал в локомотивном депо станции Уральск. В 50-хгодах участвовал в поднятие целины в Уральской области. В 1960 году ему было присвоено звание «Почетный железнодорожник Приволжской железной дороги». 

Автор страницы солдата

Страницу солдата ведёт:
История солдата внесена в регионы: