
Егор
Герасимович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Родился 4 февраля 1914 года в селе Рождественское Платоновского района, Тамбовской области. До Великой Отечественной войны работал поездным кочегаром и помощником машиниста тепловоза в паровозном депо станции Уральск, Рязано-Уральской железной дороги. В 1942 году закончил Саратовскую школу мастеров социалистического соревнования НКПС по специальности машинист паровоза. Младший сержант технической службы. В годы Великой Отечественной войны город Уральск был важным стратегическим центром. Железная дорога, проходившая через территорию области, была единственной транспортной магистралью, связывающей Сталинград с центром. Железнодорожники станции Уральск обеспечивали доставку воинских эшелонов к защитникам Сталинграда. За самоотверженный труд в годы войны неоднократно поощрялся благодарностями командования После войны закончил Казалинскую дорожно-техническую школу по специальности машинист тепловоза и до выхода на пенсию работал в локомотивном депо станции Уральск. В 50-хгодах участвовал в поднятие целины в Уральской области. В 1960 году ему было присвоено звание «Почетный железнодорожник Приволжской железной дороги». Его жизненный путь был отмечен медалями «За трудовую доблесть», «За трудовое отличие», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «За освоение целинных земель» и «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».
Боевой путь
Родился 4 февраля 1914 года в селе Рождественское Платоновского района, Тамбовской области. До Великой Отечественной войны работал поездным кочегаром и помощником машиниста тепловоза в паровозном депо станции Уральск, Рязано-Уральской железной дороги. В 1942 году закончил Саратовскую школу мастеров социалистического соревнования НКПС по специальности машинист паровоза. Младший сержант технической службы. В годы Великой Отечественной войны город Уральск был важным стратегическим центром. Железная дорога, проходившая через территорию области, была единственной транспортной магистралью, связывающей Сталинград с центром. Железнодорожники станции Уральск обеспечивали доставку воинских эшелонов к защитникам Сталинграда. За самоотверженный труд в годы войны неоднократно поощрялся благодарностями командования После войны закончил Казалинскую дорожно-техническую школу по специальности машинист тепловоза и до выхода на пенсию работал в локомотивном депо станции Уральск. В 50-хгодах участвовал в поднятие целины в Уральской области. В 1960 году ему было присвоено звание «Почетный железнодорожник Приволжской железной дороги». Его жизненный путь был отмечен медалями «За трудовую доблесть», «За трудовое отличие», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «За освоение целинных земель» и «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».
После войны
После войны закончил Казалинскую дорожно-техническую школу по специальности машинист тепловоза и до выхода на пенсию работал в локомотивном депо станции Уральск. В 50-хгодах участвовал в поднятие целины в Уральской области. В 1960 году ему было присвоено звание «Почетный железнодорожник Приволжской железной дороги».